DSC_0389

Спальная полка в пикап

Установил спальную полку. Теперь могу проиллюстрировать один из самых популярных вопросов, которые мне задавали про Hilux:  «А как в нем спать?» . Не скрою, этот вопрос  волновал и меня еще до покупки машины.

В итоге заказал работу у Димы Скитальца — человека с очень большим практическим опытом полкостроительства.

http://shop.there.ru/index.php?route=product/category&path=91

В сложенном виде.

Полка сделано очень крепко, при этом весит весьма скромно.  Весь рундук спокойно достается из машины одним человеком.

Сам рундук привинчивается намертво к полу, в том числе и в штатные разъемы от крепежей ремня безопасности. Болты там толщиной с палец, так что стоит рундук незыблемо.

С левой стороны у рундука сделан выдвижной ящик. Ящик максимально больших размеров. Чуть длиннее его не сделаешь, т.к. он будет при выдвижении упираться в дверь.

Выдвижной ящик. Был бы сантиметром длиннее или левее, уже бы не выехал!

Вокруг ящика сделана свободная зона. Основной доступ к ней с правой стороны. Там сделана большая «двухступенчатая» крышка.

Первая ступень. Удобно на ходу.

 

Вторая ступень. Полный доступ к ящику.

Так же с левой стороны есть доступ к свободной области за ящиком, как и к самому ящику.

Доступ с левой стороны.

 

Спальные панели лежат, на весьма монументальной раскладываемой основе. Сама основа в походном режиме уберается в рундук.

Основа лежака.

 

Сама основа опирается с внешней стороны на пол автомобиля, а изнутри на твердые, ровные поверхности у центральной консоли. Получается ассиметричная опора. Так же основа прикручивается к рундуку.

Одна из опор.

Дальняя часть установленного спальника довольно плотно облегает приборную панель. Зазора между спальником и панелью практически нет. Видно про мерилось все очень хорошо. Единственное на что стоит обратить внимание — обхват полки вокруг руля. То ли разные модели руля, то ли разные года, но мой руль 14года не влез в рассчитанное под него отверстие. Пришлось мастеру при установке снять. На качество полки это не повлияло.

 

Руль элегантно обрамляется полкой.

 

В собранном виде получается вполне нормальная двухспальная кровать.

И самый основной вопрос. Нужно ли поджимать ноги? Нет не нужно.

С моим ростом в 178 см получается в самый раз.

 

Теперь о самом сложном — высота.  Пожалуй это самая сложная величина для Хайлакса.  Чем больше основной рундук, тем меньше может опуститься переднее сиденье, т.к. оно в разложенном упирается в рундук. Чем выше сидение, тем выше полка. Чем выше полка, тем с одной стороны больше вещей, с другой стороны меньше пространства для сна. К тому же чем больше рундук, тем короче будет выдвижной ящик, потому, как раньше упрется в дверь. Честно скажу я бы с первого раза вряд ли сам подобрал высоту, потому как тут нужно уже иметь определенный опыт жизни на этой полке и понимать сколько нужно высоты для жизненного пространства. В данном решение его на мой взгляд минимально необходимое, но вполне достаточное. Т.е. сесть конечно в полный рост не получится. Но лежать полусидя, подложив подушку под спину можно вполне комфортно. Этого достаточно, чтобы к примеру почитать книжку или приготовить чаю. Забраться на полку не трудно. В этом очень помогает ассортимент стоковых ручек в Хайлаксе. Единственное что, если машина сильно лифтована, к примеру на 35х колесах, то понадобится удобный порог.

В целом изделием очень доволен. Нигде ничего не люфтит и не шатается, как я на нем не катался своими 110 кг. Думаю сам бы я на такую конструкцию потратил бы несколько месяцев работы по выходным и перевел бы материала на ту стоимость, в которую мне в итоге встала готовая полка. Так что покупкой очень доволен. Теперь буду продумывать в нее доскональную укладку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *