Совы — 5. Отчет.

Итак, соревнования откотаны. Постараюсь ниже кратко написать свои впечатления и показать несколько интересных фоток(все фото кликабельны).

Началось это с того, что я лег спать в 4 утра. Перед ночной гонкой. Ну и в общем, следуя нашей давней традиции, на старт мы опаздывали. Слава богу  гонку делают Москвичи, и поэтому, опоздав по регламенту на бриффинг на 15 минут по регламенту, оказалось, что до начала брифинга еще есть время  на попинать балду и побрататься с участниками.
Отдельно приятно, когда приезжающие машины, видя нашего китайца, становились рядом, потому как «свои». Хотя и многих стариков, которых хотелось бы увидеть, не было. Вероятно зима.

Что касается маскарада. Тема ковбои и индейцы развита была мало. В игровом процессе практически не участвовала. Ну да все равно были сделаны пара фото перед стартом:

После чего, экипаж переоблачился в уставные:

Фотографу, который ехал сзади, настойчиво порекомендовали воспользоваться шлемом. Иначе ремонт многострадальной крыши, которую уже тполировали головы несчастных, грозили списать на его бюджет:

Хотя, как показала практика толку от шлема было не много, т.к. гонка была ОЧЕНЬ размеренная. Виной всему прошедший ледяной дождь и большие асфальтовые пробеги. В принципе гонка вся проходила в стиле «едем 10 км по асфальту, потом сворачиваем в лес на 100м». Собстна на асфальте была каша изо льда и снега. Потому катались строго по правилам. Ну а остаток 100м дистанции оффроуда преодолевали на пониженной ибо количество снега не позволяло прям так взять и разогнаться:

По тактике. В принципе ехали хорошо. Ни разу не потерялись. Точки находили споро. С навигацией не боролись. Этот тот случай, когда штурман может быстрее, чем едет водитель. Ну да летом все будет интереснее в этом плане. Машина не ломалась и никаких подозрительных звуков не издавала. Из недостатков: надо наверное мне активнее подсказывать штурманам как меня развернуть в узких пространствах. Я то траектории разворота своей авты знаю лучше. И надо ВСЕГДА выгонять смотрящего при движении машины назад. Один раз поленился в итоге цепанцул угол кирпичного строения задом.бампер отработал в кузов. На сколько грамотно он отработал это еще предстоит выяснить, но будет мне урок.
Передний бампер работал на ура. ПТФки, даже времянки, светят напалмом. Били дорогу по целине, долго били. Разгребали передом смесь снега и ледяной корки. Очень приятно было осознавать, что машине это все по боку:
В таких точках, где приходилось прокладывать дорогу, либо ждать, пока еще кто её проложит мы потеряли много времени. На будущее возьмем за правило брать такие точки пехом и уезжать к следующим. Лучше потом, если будет время, заехать к ним обратно и взять бампером.
Ну вот наверное и все. На последок могу сказать, что хоть сама гонка была скучновата и без экстремальных и героических свершений, но она дала много нового опыта и познакомила с новыми людьми. Так что я рад, что мне удалось в ней поучаствовать.
Да и  большое спасибо ребятам, за то что они нарезали столько кругов по сугробам, вокруг моей машины!
Ссылка на весь альбом: