Совы — 4. Немного фотографий.

Наконец-то руки дошли опубликовать, в принципе, давно уже опубликовынные фотографии с Ночных Сов. Так же поделюсь своими оставшимися впечатлениями.

Вообще приехали мы рано. Наверное очень уж хотелось поучаствовать. Смогли разбить довольно быстро в уютном месте довольно хороший лагерь. Как это часто бывает у нас разлилась опять жидкость. На этот раз чай. НО! ВНИМАНИЕ! Наконец- то не потому, что я гнал. И вообще не у меня. Редкость не правда ли? 🙂 Из-за этого, нам пришлось развесить вещи сушиться из-за чего лагерь стал еще уютнее.

Света примеряет новые сапоги, которые так и не удалось испробовать в тот раз.
 Мы решили закончить образ голодного партизанина и отправить её в ближайшее село за соляркой и провиантом.
Очень выручила бензуха. За 10 минут нарубав вот такую поленницу
 Освободили свои руки и ноги от постоянного поиска дров. Хватило на весь вечер и еще следующий день до отъезда.
Кстати, все-таки удалось добиться того, чтобы бензуха не пускала масло налево и направо. Вот уже месяц со мной катается — сухо. Секрет простой: нет масла- нет течи. Масло наливается понемногу непосредственно перед тем, как начать пилить. Да и вообще проще с собой таскать запасную цепь, чем постоянно отчищать от масла багажник.
Пара интересных фоток с брифинга:

 Хочу такую же шапку на НГ

Очень интересные получились ночные фотки добра и зла

 В роли зла, кстати выступал экипаж подготовленной буханки.

Хьюстон, радиосигнал маяка четкий, видимость нулевая. Садимся по приборам.

 А так, в целом, воспоминания о мероприятии положительные. Точки, правда были более скучными, чем обычно на совах. С главным квестом орги как всегда накосячили. Большинство людей разгадало его в соответствие с написанным заданием, и приехало не туда. Но как жеж тут без этого. Надо к этому вырабатывать стойкий иммунитет и не падать духом. И как всегда накосячили с подсчетом результатов. Так что я  наше место так и не засек нигде.
 А так, ночные совы — прекрасный вариант не гоняться за результатом, а замечательно отдохнуть в дружеской обстановке, на хорошей природе. Хотелось бы в следующий раз туда скататься в большей компании.

А еще совы, это возможность увидеть наш ночной прикрасный лес. Особенно под утро, когда при обычных обстоятельствах даже если и выбрался на природу то уже давно спишь. 
Все фотки Антона Вахтина. Нашего фотографа в этом рейде. За что ему огромная благодарность. Надеюсь понравилось 🙂

Охота на волков. 20го октября.

Ищу штурмана на сие титулованное интересное мероприятие.

Мероприятие проводится уже давно. Судя по количеству спонсоров орги либо не халтурят, либо хорошо пиарятся. Либо и то и то. В любом случае есть шанс попасть на хорошую покатушку.
Активно ищу штурмана. Надо найтись до 12го, чтобы не перплачивать взнос.
Подробнее на сайте клуба: http://forum.pajeroclub.su/viewtopic.php?f=33&t=1494

Покатушка от Пикапклуба. 6го Октября.

Съездили на покатушку, устроенную клубом любителей пикапов. Немного коментариев и фоток машины под катом. Все фоты кликабельны.

Данное мероприятие планировалось как обучающее, для тех, кто не имеет опыта вождения авты по грязи. Я если честно думал, что грязи будет мало. Думаю орги так же думали. Но многодневная дождливая погода думала иначе 🙂 В итоге грязи было море.  При этом грязь была очень качественной. Жидкая глина, которая мгновенно забивала протектор, в результате чего машина либо шла  тупо по колее, без возможности из нее выбраться, не прибегая к внешнему воздействию штурмана на автомобиль, либо же машина ехала куда хотела. Особенно на спусках. Очень не приятно, когда на сильном спуске попа начинает обгонять морду. В лучшем случае спускаешься боком.Думаю, что машинам с АБС и автоматом было еще труднее.
Как бы то ни было, доехав до точки старта с трудом, но без особых приключений, было принято решение максимально стравиться и ехать  по трассе не быстро.

Стравились до 0.6. И я вам скажу, что не зря. Как бы не вещали местные новоявленные «гуру», что травиться на такой глине бесполезно ибо «все равно замылится сразу», ехали мы вполне вольготно, и резина гребла, разбрасывая куски дерна во все стороны, даже когда мы скребли пузом. А «гуру» стояли и крутили на месте всеми четырьмя.
А и да, понял, какой удар в борт колеса должен быть, чтобы оно разбортировалось. Так же понял, как сделать так, чтобы оно забортировалось обратно при помощи какой-то там матери 🙂
Резиной Yokogama MT очень доволен — плющится, очещается, гребет. Так ни разу и не застрял. И да, по моему мнению к  концу гонки мы могли спокойно выиграть премию за самую грязную авту 🙂  

 Приятно порадовали диски… или резина, или и то и то. Даже после того, как колесо разбортировалось в грязи, проехало по ней метров 100, набрало внутрь часть трассы, оно забортировалось обратно без всяких ухищрений и не травило. По крайне й мере на следующий день снижения давления не было заметно. Балансировка правда была никакая, пришлось на шиномонтаже снимать, вычещать и балансировать заново.

 Пока нам 2 часа  мыли машину, мы гуляли по Ступино в поисках еды. Ходили вдоль длинного забора, а что за ним — хз.


 Спасибости.
Огромное спасибо штурману Николаю. Скатались приятно и эффективно. Стартовали последние, вернулись где-то в середине. Так держать!
Спасибо оргам за хорошее мероприятие. На СУ нас провожали с любовью и заботой 🙂 Очень было приятно пообщаться, иногда даже уезжать не хотелось.
Спасибо ребятам из дружественного экипажа Дениса за приятную компанию к ужину и великолепный шашлык. С водкой свой просчет понял, но ведь согласитесь, что на утро зато ни у кого не болела голова 🙂